9, Июль 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (01.07.24-07.07.24)

Еженедельный дайджест

«Азбука вкуса» открыла первый даркстор

Запуск собственного даркстора позволит ретейлеру «Азбука вкуса» повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины. Первая точка заработала на западе Москвы. Даркстор площадью 400 кв. м открылся по адресу: г. Москва, улица Большая Филевская, д. 3. В его ассортименте — более 5 тыс. товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. Теперь ожидание заказа в этом районе составит от 15 минут в зависимости от локации. Сеть «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1 тыс. заказов ежедневно. На базе даркстора сформирован штат собственных курьеров и сборщиков, на случай повышенного спроса предусмотрена интеграция с партнерскими сервисами доставки — компания будет точечно привлекать внешних курьеров.

«Руспродсоюз»: стоимость некоторых овощей в РФ выросла почти на 92%

Несмотря на начало сезона, в российской рознице продолжает дорожать плодоовощная

продукция, пишут «Известия». В Минсельхозе подчеркнули, что ведомство держит на особом контроле цены на продовольственном рынке. Представители ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» сообщили о том, что в России продолжают дорожать овощи и фрукты. По данным аналитиков ассоциации, свекла с начала года подорожала на 92,3%, до 70 руб./кг, морковь — на 62,8%, до 70 руб./кг, яблоки — на 30%, до 159,8 руб./кг. Эти данные фактически совпали с официальными цифрами Росстата, который также зафиксировал удорожание следующих овощных культур: картофеля — на 82,4% (июнь к декабрю — началу января), капусты — на 35%, лука — на 32%.

«Фанагория» заняла около 20% российского рынка премиальных вин

«Вкусвилл» протестировал формат выездной торговли на фестивале «Дикая Мята». Более 20 тыс. человек стали частью фестиваля «Дикая Мята» в Тульской области. С 14 по 16 июня поле в Алексине превратилось в большой фестивальный город. Как рассказали в пресс-службе, это был первый опыт бренда выездной торговли на столь массовом мероприятии вдали от населенных пунктов.

 

Источник