Еженедельный дайджест
Доля трат российских семей на домашнее питание упала до 5-летнего минимума
Согласно данным Росстата, по итогам 2023 года расходы россиян на домашнее питание снизились до 33,2% (-1,4% в годовом значении) от общих трат семей — это минимальное значение с 2019 года. Меньше всего на домашнюю еду тратили в Магаданской области (23,7%) и Москве (24,2%).
Viola возобновит производство йогуртов под брендом «Слобода»
ООО «Виола» (бренд Viola) возобновит производство йогуртов под брендом «Слобода»: компания в конце июля 2024 года начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак», говорится в сообщении компании.
Роскачество провело исследование рыбных риетов
Роскачество исследовало 16 торговых марок рыбных риетов по 89 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки. Эксперты не нашли в них патогенных микроорганизмов, но выявили фальсификацию и другие нарушения. Вся продукция изготовлена на территории РФ (в Ленинградской, Московской и Нижегородской областях, а также в Москве и Санкт-Петербурге).
На продуктах могут появиться «ароманаклейки» для оценки их запаха и вкуса
Компания «Аромамедиа» предложила размещать на упаковках продуктов небольшие наклейки, которые помогут покупателю оценить запах продукта, пишет «Москвич».
В российских магазинах на продуктах могут появиться ароманаклейки для оценки их запаха. Покупателю нужно будет потереть наклейку на упаковке, чтобы понять, как пахнут колбаса, сыр или любой другой продукт. В будущем подобные наклейки также могут быть разработаны для бытовой химии, сигарет, алкоголя и других товаров.