13, Август 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (05.08.24–11.08.24)

Еженедельный дайджест

«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин

«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Москве, в Пресненском районе. Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Площадь магазина составляет 230 кв. м. В ассортименте представлено более 3 тыс. позиций.

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение

Во втором квартале 2024 года российский рынок e-grocery сократился на 3,2% по сравнению с первым кварталом текущего года, до 300 млрд руб. Падение в этом сегменте фиксируется впервые со второго квартала 2022 года. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на отчет Infoline, в котором также указывается, что год к году показатель вырос на 47%. Однако эта динамика все равно ниже уровня первого квартала 2024 года, когда рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса увеличился на 55%.

Автоматизация ретейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения

При автоматизации торговли приходится учитывать новые рыночные тренды, технологии, форматы и законодательные требования. Поэтому IТ-системы по управлению торговлей постоянно развиваются и дорабатываются. Экосистема «1С», объединяющая множество решений и сервисов, также находится в постоянной динамике. На онлайн-эфире «Новое в «1С» для торговли» эксперты и партнеры фирмы «1С» сфокусировались на некоторых решениях для малого и среднего бизнеса и рассказали об актуальных новшествах для автоматизации розницы.

 

 

 

 

Источник