Еженедельный дайджест
Большие данные в мерчандайзинге: кейс торговой сети «Лента»
Федеральный ретейлер с конца мая тестирует в Уральском регионе новый продукт Instant Merch, разработанный компанией Open Group, который позволяет управлять графиком работы приходящих мерчандайзеров и помогает выявить товары без движения. За это время товарооборот в торговых точках, принимающих участие в пилотном проекте, вырос на 10 п.п. по сравнению с подобными магазинами в других регионах. Динамика продаж в категориях в штуках увеличилась на 6%. Рассказываем детали в этом кейсе.
Сеть «Вкусвилл» запустила НИИ еды
Компания «Вкусвилл» в партнерстве с образовательной платформой Level One запустила исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов. Партнеры запустили сайт НИИ еды, посетители которого смогут изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана. В скором времени на нем также станут доступны материалы о еде из регионов средней полосы России, Карелии и Камчатки.
Производителей спирта и алкоголя предупредили о сроке подачи сведений о бенефициарах
Производители этилового спирта и спиртных напитков должны до 1 октября 2024 года подать в Росалкогольтабакконтроль сведения о бенефициарных владельцах и лицах, контролирующих организацию, пишет buh.ru. Об этом предупредил Росалкогольтабакконтроль в своем сообщении от 29.08.2024.