Еженедельный дайджест
Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
По экспертным оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), только единоразовые затраты для производителей кондитерских изделий на введение маркировки ее продукции составят около 62 млрд руб., не считая постоянных затрат, которые оцениваются в 46 млрд руб. ежегодно.
На российский рынок вышел греческий бренд Greek Legend
В условиях санкционного давления, когда с российского рынка ушли многие иностранные продукты питания, греческий бизнес увидел новые возможности для развития. Совсем недавно премиальный бренд фермерского оливкового масла Greek Legend успешно вышел на российский рынок. Greek Legend — это бренд фермерского масла, произведенного без смешивания ифильтрации, с сохранением всех натуральных свойств. Компания уже добилась значительных результатов на российских маркетплейсах — 20 т продукта было реализовано только за первые месяцы продаж.
Coca-Cola зарегистрировала в РФ бренды для алкоголя
Свежая выпечка и чашка ароматного кофе — классический набор для завтрака, который можно съесть на ходу. Ежедневно такой перекус выбирают миллионы россиян: по данным аналитиков «Пятерочки», за 2024 год покупатели приобрели 1,5 млрд штук разных видов выпечки собственного производства и более 107 млн чашек кофе.
Производитель Hennessy подал в Роспатент заявки на бренды элитного коньяка
Французская компания Societe Jas Hennessy & Co (владеет брендом коньяка Hennessy) подала две заявки в Роспатент на охрану товарного знака в России, пишет RB. Заявки были оформлены для изображений торговых знаков Hennessy и Hennessy Paradis по 33 классу МКТУ (алкоголь).