18, Февраль 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (10.02.25–16.02.25)

Еженедельный дайджест

Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%

По экспертным оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), только единоразовые затраты для производителей кондитерских изделий на введение маркировки ее продукции составят около 62 млрд руб., не считая постоянных затрат, которые оцениваются в 46 млрд руб. ежегодно.

На российский рынок вышел греческий бренд Greek Legend

В условиях санкционного давления, когда с российского рынка ушли многие иностранные продукты питания, греческий бизнес увидел новые возможности для развития. Совсем недавно премиальный бренд фермерского оливкового масла Greek Legend успешно вышел на российский рынок. Greek Legend — это бренд фермерского масла, произведенного без смешивания ифильтрации, с сохранением всех натуральных свойств. Компания уже добилась значительных результатов на российских маркетплейсах — 20 т продукта было реализовано только за первые месяцы продаж.

Coca-Cola зарегистрировала в РФ бренды для алкоголя

Свежая выпечка и чашка ароматного кофе — классический набор для завтрака, который можно съесть на ходу. Ежедневно такой перекус выбирают миллионы россиян: по данным аналитиков «Пятерочки», за 2024 год покупатели приобрели 1,5 млрд штук разных видов выпечки собственного производства и более 107 млн чашек кофе.

Производитель Hennessy подал в Роспатент заявки на бренды элитного коньяка

Французская компания Societe Jas Hennessy & Co (владеет брендом коньяка Hennessy) подала две заявки в Роспатент на охрану товарного знака в России, пишет RB. Заявки были оформлены для изображений торговых знаков Hennessy и Hennessy Paradis по 33 классу МКТУ (алкоголь).

Источник