Еженедельный дайджест
«ЭкоНива» открыла первый собственный розничный магазин в Китае
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявил об открытии фирменного магазина в Китае. Торговая точка появилась в городе Сиань провинции Шэньси, где действует официальное представительство компании — торговый дом EkoNiva (Xi’an) Dairy Co.
В первом квартале 2025 года оборот пищевой промышленности Москвы вырос на 10%
Оборот столичных производителей пищевой промышленности в первом квартале 2025 года составил 221 млрд руб., увеличившись на 10,3% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
Metro: «Коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса»
Аналитики Metro, Московской школы управления «Сколково» и компании Most Partners провели исследование и выяснили, для чего коллаборации нужны бизнесу и какие факторы обеспечивают их успех. По словам аналитиков, в ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент роста для бизнеса в России. На фоне стремительного удорожания маркетинга и снижения вовлеченности аудитории привлекать новых клиентов бизнесу становится все сложнее, и выход из ситуации заключается в эффективном партнерстве с другими игроками рынка.