Еженедельный дайджест
«Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга
Сеть магазинов «Ароматный Мир» открыла в Москве (ул. Шаболовка, 65) первый магазин после ребрендинга. Обновление затронуло логотип, дизайн торгового зала и подход к формированию ассортимента. В рамках обновления изменился дизайн интерьера: вместо светлых тонов за основу были взяты оттенки серого и черного. В компании считают, что так интерьер выглядит более лаконично.
«Самокат» протестирует аэродоставку товаров в Нижнем Новгороде
Онлайн-ретейлер «Самокат» приступил к клиентскому тестированию доставки заказов с помощью аэрокурьеров. Сейчас пробные полеты проходят в Нижнем Новгороде.
Проект был запущен в тестовом режиме, в рамках которого жители одного из районов Нижнего Новгорода смогут заказывать товары в «Самокате» с аэродоставкой.
Продажи тихих и игристых вин в России продолжают падать
Среди основных причин — рост цен и сокращение ассортимента импортных марок, пишет «Ъ».
В первой половине 2025 года продажи тихих вин в российских магазинах упали относительно аналогичного периода прошлого года на 12%, до 29,7 млн дал, а игристых — на 5% (10 млн дал).
«Магнит» наладил поставки в магазины зелени собственного производства
Сеть «Магнит» запустила поставки в свои магазины зелени, выращенной в производственном комплексе «Зелень Юга». Это новое собственное предприятие «Магнита», расположенное на территории Индустриального парка ретейлера в Краснодаре. Здесь выращиваются несколько видов зелени: зеленый лук, укроп, петрушка, кинза, шпинат мини, мята, базилик и руккола.
Купить дайджест — https://marketing.rbc.ru/research/52094/