Еженедельный дайджест

«Купер» подвел итоги трех кварталов: стоимость доставки сократилась на 20%
По итогам трех кварталов 2025 года «Купер» смог добиться снижения стоимости доставки на 20%.
Снижение стоимости стало возможным благодаря новой ML-модели. Также технологии
позволили компании повысить скорость доставки на 21%, качество сборки — на 30%, а эффективность курьеров — на 12%. Кроме того, обновленный алгоритм ценообразования
также учитывает множество факторов: расстояние от магазина или ресторана до клиента,
вероятность того, что пользователь оформит заказ, и региональные особенности. В компании отметили, что такой подход делает стоимость доставки более гибкой, в среднем снизив ее на 20%.
X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Продуктовая розничная компания X5 (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») ведет переговоры с «Ромекс Group» о строительстве складского комплекса общей площадью 85 тыс. кв. м на юго-востоке Московской области. В IBC Real
Estate рассказали «Ъ», что компания рассматривает для размещения мультитемпературные склады.
Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Продукция из мяса курицы под торговой маркой «Петелинка» (принадлежит группе «Черкизово») начала поставляться за рубеж. Первым экспортным рынком стала Республика Казахстан, где бренд уже представлен в торговых сетях и онлайн-магазинах. Экспортный товарный перечень включает тушку, бедро, голень, крыло и его плечевую часть, а также филе грудки.
