В 2024 году продажи через e-commerce составили 500,8 млрд. руб., а ежегодный рост отрасли оценивается в 11,66%.
Российский рынок онлайн-торговли одеждой демонстрирует впечатляющую динамику. По данным «Statista», в 2024 году объем продаж в этом сегменте через e-commerce достиг 5,4 млрд. долл. (т.е. порядка 500,8 млрд. руб.). Отрасль продолжает уверенно расти: по прогнозам, которые приводятся в исследовании «AnalyticResearchGroup», ежегодный темп прироста (CAGR) в период с 2025 по 2029 год составит 11,66%. Это означает, что к 2029 году объем рынка онлайн-продаж одежды может достичь 10,4 млрд. долл., практически удвоив текущие показатели.
По данным «Data Insight», семь крупнейших интернет-магазинов одежды, входящих в топ-100 российского e-commerce, суммарно обеспечили продажи на 232,4 млрд. руб. в 2024 году. Бесспорным лидером по объему выручки стала площадка «Lamoda» (169,5 млрд. руб.), однако самые впечатляющие темпы роста продемонстрировал магазин «LIMÉ», увеличивший выручку за год на 96%.
Исследование поисковых запросов в Яндексе указывает на преобладание интереса к крупным категориям одежды – женской, мужской и детской, при этом в период с мая 2024 по май 2025 года наибольший прирост показали запросы «одежда для школьников» (+100,2%) и «одежда для молодых» (+9,9%). В то же время наибольшее снижение спроса наблюдается в нишах одежды для полных, беременных и женской одежды в целом (при трактовке результатов следует учитывать возможную многозначность ключевых слов).
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: одежда. Июнь, 2025».