Компания UCWeb Inc. (в составе Alibaba Mobile Business Group), разработчик программного обеспечения длямобильного интернета, заключила партнерское соглашение ссервисом AccuWeather, предоставляющим информацию опогодных условиях. Сервис определяет локальную погоду ипредлагает персонализированные данные оважных дляпользователя метеоусловиях. Врамках сотрудничества сервис будет встроен вUC Browser наплатформе Android, сообщили CNews вUCWeb.
AccuWeather припомощи технологий Superior Accuracy будет предоставлять русскоязычным пользователям подробные прогнозы погоды встартовом окне браузера испециальном виджете дляшторки уведомлений, включая температуру, осадки, скорость ветра, видимость, влажность воздуха имногое другое. Всервисе доступны почасовые идолгосрочные прогнозы дляболее чем 2,7 млн мест напланете припомощи локации поадресу иликоординатам GPS. Кроме того, сервис анализирует текущие погодные условия иможет персонализировано предсказывать риски дляздоровья илиопасность занятия активными видами спорта, рассказали вкомпании.
Приположительных результатах сотрудничество UCWeb иAccuWeather будет продолжено наглобальном уровне ирасширена география доступа ксервису. Кроме того, сервис будет добавлен вUC Browser дляПК иустройств подуправлением iOS.
AccuWeather станет доступен дляпользователей UC Browser наплатформе Android начиная сверсии 10.9.
«Мы вUCWeb всегда стремимся предоставлять лучший пользовательский опыт длясвоих клиентов изнаем, что погодный виджет востребован вРоссии. Рады обрести влице AccuWeather партнера инадеемся напродолжение сотрудничества повсему миру, — заявил директор поразвитию намеждународных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе (Kenny Ye). — Припомощи сервиса наши пользователи смогут получить еще более удобный ибыстрый доступ ко всей интересующей информации, связанной спогодой».
«Мы обладаем более чем 50-летним опытом всфере прогнозирования погоды иобрабатываем более 15 миллиардов запросов ежедневно. Наше партнерство сUCWeb позволит помочь большему количеству людей повсему миру, сделает ихжизнь лучше изащитит имущество, что является главной миссией нашей компании», — подчеркнул Стивен Смит (Steven Smith), президент поцифровым медиа компании AccuWeather.