Сервис «Диспетчер 24» за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране. Об этом CNews сообщили представители «Диспетчер 24».
Качество проживания в многоквартирном доме всецело зависит от работы управляющей компании и девелопера. Работа эта сложная и ответственная. Сегодня в России справляться с ней помогает один из крупнейших сервис по автоматизации «Диспетчер 24». Это современная экосистема продуктов, которая помогает застройщикам быстрее продавать квартиры и делать это с меньшими затратами, а управляющим компаниям — эффективно обслуживать жителей МКД, делая их жизнь приятной и комфортной. В апреле сервис отмечает 12 лет.
За эти годы платформа прошла большой путь и превратилась из электронного журнала для управляющей компании в Кургане до Федеральной ИT-компании с одним из крупнейших негосударственных контакт-центров в сфере ЖКХ. «Диспетчер 24» постоянно улучшается, чтобы клиенты получали более качественное обслуживание, а жители легче справлялись с коммунальными задачами. За все время работы менеджерами платформы были принято более 8 млн заявок и свыше 28 млн звонков. Сейчас в обслуживании компании более одного млн квартир общей площадью более 60 млн м2 по всей стране.
Сегодня платформа ежедневно принимает более восьми тыс. звонков от жителей и благодаря новым модулям «Личный кабинет покупателя» и «Приемка помещений» развилась в настоящую экосистему для УК и девелоперов. В ней объединен весь цикл от продажи жилья до его передачи дольщику, дальнейшей эксплуатации и повторной продажи. Число клиентов платформы, среди которых крупнейшие управляющие компании и девелоперы, превысило 300 компаний из 40 регионов России.
Представители «Диспетчер 24» подчеркивают: «Большинство идей для развития сервиса основаны на обратной связи и лучших практиках ведущих управляющих компаний и застройщиков. Такая совместная работа помогает нам постоянно совершенствовать платформу и менять российский рынок ЖКХ к лучшему».