5, Апрель 2016

Skyscanner запустил в России услугу White Label для бизнеса

Сайт дляпоиска авиабилетов, отелей ипроката автомобилей Skyscanner объявил озапуске своим подразделением «Skyscanner длябизнеса» услуги White Label вРоссии. Новый сервис позволит российским сайтам разместить усебя полноценный поиск авиабилетов иполучать комиссию закаждый переход, сообщили CNews вSkyscanner.

Сайт дляпоиска авиабилетов, отелей ипроката автомобилей появился в2003 г., а его b2b-подразделение «Skyscanner длябизнеса» — в2014 г. Кнастоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска наоснове API иWhite Label дляболее чем 600 партнеров повсему миру. Смарта 2016 г. «Skyscanner длябизнеса» предлагает свои решения идля российских сайтов, включая услугу White Label.

Спомощью технологии White Label владельцы сайтов могут установить поиск авиабилетов иавтомобилей впрокат отSkyscanner иполучать долю дохода посистеме CPC (Cost Per Click — «оплата заклик»).

White Label дляпоиска авиабилетов ипроката автомобилей отSkyscanner легко установить налюбой сайт исамостоятельно кастомизировать подтребования бренда вкратчайшее время: настроить цвета, логотип, header иfooter, а также другие специфические особенности. Интерфейс изначально разработан сприцелом набыстрорастущий сегмент мобильных пользователей иадаптируется дляотображения налюбых устройствах, утверждают вSkyscanner. Вместе ссамим сервисом партнеры «Skyscanner длябизнеса» получают доступ каналитике, которая показывает количество поисков, переходов исумму комиссии врежиме 24/7.

«Россия — один изважнейших рынков дляSkyscanner, имы рады предоставить российскому бизнесу доступ кнашим технологиям иэкспертизе, которые могут быть использованы наблаго пользователей идля устойчивой монетизации сайтов, — заявил Филип Филипов, директор «Skyscanner длябизнеса». — Пользователи сайта оценят современный эргономичный дизайн ипрямолинейный процесс поиска путешествий безнеобходимости уходить слюбимого сайта, тогда как владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики иотчетности».

White Label отSkyscanner уже используется такими международными сайтами, как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel идр. ВРоссии ксистеме уже подключились Groupon, Tourister иTravel.ru.

«Партнерство соSkyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений длянаших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, непокидая привычный интерфейс сайта, — отметил Дмитрий Малянов, коммерческий директор Groupon Russia. — Интеграция White Label практически нетребует усилий, а врезультате мы получили полностью функциональный поиск».

Как отмечается, Skyscanner работает напрямую совсеми крупными авиакомпаниями ионлайн-агентствами России иСНГ, что дает возможность забронировать авиабилет как напрямую уперевозчика, так иу агента взависимости отцены иличных предпочтений путешественника. Клиенты «Skyscanner длябизнеса» получают доступ ко всей инфраструктуре компании имогут безтруда открыть имасштабировать поиск путешествий насвоем сайте.

Насайте «Skyscanner длябизнеса» можно найти подробную информацию оWhite Label иопробовать его демо-версию, а также ознакомиться сдругими продуктами длятуристической индустрии. Вих число входит глубокая интеграция поиска через API, легкие вустановке виджеты, а также аналитические инструменты Travel Insights иTravel Rankings.

Источник