Производство спортивных товаров продолжает увеличиваться.
Российский рынок спортивных товаров в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В структуре российского рынка спортивных товаров ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли отечественного продукта. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на спортивные товары, поставляемые из Китая и Белоруссии (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок польских спортивных товаров российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта спортивных товаров демонстрируют достаточно стабильные показатели.
Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность. Прогноз внутреннего производства спортивных товаров отражает рост выпуска, равнозначную направленность, но с менее высоким темпом роста показывает и прогноз закупок за рубежом (импорт), прогноз экспортных операций по спортивным товарам предполагает наращивание с достижением пиковых объемов в 2029 году.
Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка спортивных товаров можно по ссылке Исследование (анализ) рынка спортивных товаров.