В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.
Поломоечная машина – это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности, независимо от типа и степени загрязнения, а также от планировки помещения.
Объем рынка поломоечных машин в России определяется их импортными и экспортными поставками. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует.
В 2014 году объем российского рынка поломоечных машин составил 11 749 шт., что эквивалентно $28 884 тыс. В 2015 году объем рынка поломоечных машин в России составил в натуральном выражении 8 185 шт., а в стоимостном – $19 547 тыс. По сравнению с 2014 годом, объем российского рынка поломоечных машин в 2015 году сократился в натуральном выражении на 30,3%, а в стоимостном – на 32,3%.
В импорте поломоечных машин в 2015 году в натуральном выражении лидирует KARCHER – 28%. На втором месте торговая марка TENNANT – 13%. Замыкает тройку лидеров торговая марка поломоечных машин NILFISK – 10%.
Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2015 году в натуральном выражении поставлялся в Россию из Италии – 1 251 шт. или 15%.