Мы хотим помогать нашему клиенту решать вопросы не только с ежедневной доставкой готовых рационов, но и заботиться о его красоте, физическом и эмоциональном здоровье, рассказывает директор по продукту, и управляющий партнёр «Пора Поесть»
― На данный момент большинство сервисов доставки рационов питания не пользуются услугами приложения и взаимодействуют с клиентом посредством сайта. Планируете ли Вы расширять свои каналы коммуникации с клиентом? Если да, то расскажите, как.
― На сегодня основными каналами взаимодействия с клиентами являются instagram и сайт. В планах разработка экосистемы и приложения, объединяющих тему еды и здоровья человека. Мы хотим помогать нашему клиенту решать вопросы не только с ежедневной доставкой готовых рационов, но и заботиться о его красоте, физическом и эмоциональном здоровье.
― В связи с растущим спросом на альтернативы традиционному мясу планируете ли Вы включать их в меню в качестве отдельного рациона? Если да, то продукцию какой компании собираетесь продавать?
― Проводим исследования по данной теме. Думаю, плотную проработку раньше следующего года не начнём.
― Какие рационы были наиболее востребованными во время пандемии? Какая была продолжительность этих рационов?
― В период пандемии особым спросом пользовалась программа на 1 200 ккал, чаще всего клиенты заказывали на период 10-14 дней. Этим летом мы занимались перезапуском сервиса. Мы полностью обновили команду, бренд и его философию, включая меню. Ранее это был сервис в низко-ценовом сегменте, сегодня «Пора Поесть» – это продукт премиум класса. Для этого команда проекта вложила весь свой огромный опыт и понимание, как сегодня должен выглядеть качественный продукт.
― Заметили ли Вы, что спрос на подписки меньшей длительности во время пандемии вырос?
― Да, во время пандемии люди чаще заказывали пробные рационы. Думаю, это было связано с желанием протестировать различные сервисы доставки еды.
― Какой критерий компании, по Вашему мнению, является наиболее важным для клиента в 2021 году? (например, безопасность, качество продукции, этика компании, персонализация, экология, доступность)
― По моему мнению, сегодня одним из самых важных качеств любой компании является сервис. Необходимо на всех этапах оказывать заботу клиентам, уметь их слушать и слышать. Конечно же важно и качество продукта, без него вам просто не дадут второго шанса. Также мы уделяем особое внимание вопросам экологии. Мы отказались от пластика и доставляем наши рационы в картонной упаковке вместе с одноразовыми столовыми приборами, изготовленными из кукурузного крахмала.
― На рынке достаточно много сервисов готовых рационов питания. Какое Ваше конкурентное преимущество?
― Главное наше преимущество – это опытная и эффективная команда, нацеленная на создание лучшего продукта на рынке. Мы работаем над новой философией потребления, повышая эффективность человека и делая его счастливым.
― Кто является основными заказчиками Ваших рационов питания? Опишите Вашего типичного клиента. Как изменилось поведение клиентов за время пандемии?
― Наш клиент – это успешный человек, который знает цену времени. Он предпочитает качественный сервис и ему важно, чем он питается.
― Какие рационы питания Вы бы включили в меню в следующем году?
― В планах внедрить веганские, кето и антиэйдж программы.
― Планируете ли Вы привлекать больше профессионалов для работы с клиентами (например, диетологов, спортсменов, психотерапевтов)?
― Сейчас работаем с диетологами и нутрициологами. Также планируем привлекать таких специалистов как фитнес-тренеры, психотерапевты, трихологи и т.д.
― В силу роста спроса на рынке онлайн-доставки во время пандемии востребованность в курьерах возросла в 8 раз. Были ли у Вас проблемы с собственной логистической службой, если да, то какие? Или Вы пользуетесь услугами сервисов-партнеров?
― Нам удалось оперативно наладить доставку рационов в период пандемии, особых проблем не испытывали. Пользовались в основном собственной службой доставки. В пиковые моменты привлекали сторонние сервисы, как правило – такси.
― Будете ли Вы делать свой сервис более персонализированным? Если да, то каким путем?
― В планах разработка и внедрение приложения для более плотной и качественной работы с каждым клиентом.
― Пандемия COVID-19 поспособствовала стремительному развитию рынка сервисов готовой еды. Ожидаете ли Вы дальнейшего роста спроса на этом рынке? На какие тренды Вы будете ориентироваться в будущем?
― Да, мы видим рост и развитие рынка сервисов доставки еды. С каждым днём всё больше людей хотят повышать качество и уровень своей жизни, для этого они оптимизируют ежедневные процессы и избавляются от рутины. Мы верим, что в будущем должны быть компании, которые выполняют функцию на стыке консьерж-сервиса и личного шеф-повара, который готовит еду для тебя, учитывая личную специфику, пожелания и потребности. Сервис, который следит не только за тем, чтоб ты был сыт, но и здоров. И при необходимости вовремя не только бы подсказал, к какому специалисту следует обратиться, но и организовал бы это.
― В силу востребованности сервисов готовой и полезной еды намерены ли Вы повышать цены на рационы питания?
― Пока такой вопрос не обсуждался внутри команды, но я думаю, что такое возможно при увеличении себестоимости продуктов и расходов на сопутствующий сервис.
― Конкуренция на российском рынке сервисов доставки рационов питания достаточно высокая. Планируете ли Вы проводить географическую экспансию в ближайшие годы?
― Сейчас мы работаем локально на территории Краснодарского края. В следующем году в планах стоит выход на рынок Москвы и других крупных городов России.