Экономические новости недели с 21 по 27 марта
— Хлеб стал самым часто покупаемым продуктом в первой половине марта (Коммерсантъ), траты россиян на покупку косметики в онлайне за месяц выросли больше чем на треть (Коммерсантъ), на кредитные каникулы подали 8,4 тыс. заявок (Известия), средний размер потребительского кредита в России в феврале подскочил на 18,8% к январю (ПРАЙМ)
— Renault приостановила работу московского завода (РБК), Philip Morris допустила передачу бизнеса в России (Коммерсантъ), Tiffany приостановила закупку российских алмазов и бриллиантов (РБК), Fazer меняет наименование российского подразделения (Коммерсантъ), а Selgros Cash&Carry продолжат работу в России (РБК)
— Сервис объявлений Avito будет выделен из OLX Group в отдельную компанию (Коммерсантъ), «Аэрофлот» открыл продажу билетов из Сочи в шесть стран (Коммерсантъ), АвтоВАЗ срочно возвращается к выпуску оригинальных моделей Granta и Niva (Коммерсантъ), Nestle и Unilever предупредили об увеличении цен до 40% (Известия)
— Срок уплаты авансового платежа по налогу на прибыль продлен до 28 апреля (Banki.ru), Правительство не будет вводить запретов на выезд IT-специалистов за рубеж (ТАСС), а Минцифры расширит поддержку IT на фоне ускорения оттока профессионалов (Коммерсантъ), малообеспеченные семьи с детьми начнут получать новые выплаты в апреле (ПРАЙМ)
— Эквадорские поставщики бананов и цветов, а также парагвайские поставщики мяса терпят убытки из-за невозможности отправить продукцию в Россию (Известия), Минск заявил о проблемах в логистике экспорта мяса в КНР (ПРАЙМ), импортеры срочно ищут альтернативные источники продовольствия (Коммерсантъ)