В 2015 году относительно 2014 года имел место значительный рост объемов экспорта в натуральном выражении — к такому выводу пришли аналитики компании «Гидмаркет» при подготовке маркетингового исследования рынка гибкой упаковки.
По различным видам гибкой упаковки темп роста экспорта в 2015 г. составил 101,8-150,2% относительно уровня 2014 г.
Активизация производственной деятельности создает условия для совершенствования технологических процессов, обновления и расширения производственного парка, что делает гибкую упаковку отечественного производства более конкурентоспособной как для внутреннего, так и для внешнего рынков. Это находит отражение в росте объемов экспорта.
По итогам 2014 года, в сегменте гибкой упаковки из полимеров пропилена 52,0% объема экспорта в натуральном выражении приходилось на страны СНГ, а в 2015 году ситуация изменилась — на страны СНГ приходится только 39,1% общего экспорта, на страны дальнего зарубежья 60,9%. При этом в 2015 году по сравнению с 2014 годом в структуре экспорта по странам произошли существенные изменения. Увеличилась доля Польши и Германии — на 4,3% и 8,4% соответственно, снизилась доля Украины (на 5,9%) и Беларуси — на 2,8%.